Что почитать на праздники:
подборка материалов для лучшего продвижения вашего бизнеса в новом году.
Затишье на праздники — отличное время, чтобы провести инвентаризацию целей, планов, спокойно всё обдумать, выстроить вектор новой жизни в новом году и улучшить свое продвижение.
Подобрали для вас материалы, 13 статей, которые помогут вам в этом.
Итак, поехали
1
Теория большой морковки: ставим цели и раздвигаем границы возможного
Нас убедили, что в своих запросах и желаниях надо быть скромными. Наверняка вам ни раз приходилось такое слышать: много хочешь — мало получить. Знакомо, да?
 
На самом деле всё наоборот: мало хочешь — мало получить. Наши большие планы и цели — это наши маяки, которые помогают нам выстраивать свою лучшую жизнь. Это наша большая морковь.
 
В этой статье рассказываем, как правильно планировать перед началом личного продвижения и продвижения бизнеса. Разбираемся, как воплотить задуманное, обойти хитрости сознания, скрывающего желания под сомнениями и обстоятельствами.

Читать статью
2
Как уйти из найма и начать свой бизнес
Это статья для тех, кто хочет уйти в свободное плавание, но не знает, с чего начать. Это серьезный шаг. Многие хотели бы, но не все решаются. Потому что страшно облажаться и вернуться с позором. И еще страшнее разочароваться в себе и своих силах, подвести близких.

Подробно разбираем, что надо сделать, чтобы безболезненно уйти из офиса и начать успешно работать на себя.

Читать статью
3
Как планировать так, чтобы делать
Это статья для тех, кто ничего не успевает, постоянно переносит дела, устал от авралов и сорванных дедлайнов.

Разобрали простую схему планирования и несколько советов для тех, кто хочет все успевать. Научитесь грамотно планировать и главное — реализовать свои планы без стресса, недосыпов и гонки. Будете делать, а не только планировать.

Читать статью

4
Инвентаризация целей: зачем продвигаться в соцсетях
Для многих продвижение в соцсетях превращается в адский труд, утомительную обязанность. Так происходит, когда в голове нет четкой картинки — для чего все это.

Для бизнеса? Для личного бренда? Такие цели не дают энергии и сил, чтобы регулярно заниматься продвижением. Важно понять, зачем вы хотите это делать, и что вам это даст.

Эта статья поможет вам понять — для чего вам тратить свое время на продвижение.

Читать статью
5
Опорные точки в личном продвижении
Многие начинают продвижение с горящими глазами и большими ожиданиями. А потом начинают сравнивать себя с конкурентами, не в свою пользу, конечно. Все больше сомневаются в себе, буксуют и в конце концов забрасывают соцсети.

Вот тут важно всегда помнить главное правило личного продвижения: сравнивайте себя только с собой. Это совет и вполне конкретная техника, которая поможет вам не утонуть в демотивации и вовремя скорректировать курс.

Рассказываем, в чем дело, как это работает и на что стоит ориентироваться в личном продвижении.

Читать статью
6
Готовая стратегия из 8 шагов: как получать клиентов из интернета без личного бренда
В этой статье разбираем по шагам как получать клиентов из социальных сетей для офлайн-бизнеса, который находится по определенному адресу.

Инструкция, примеры и разбор ошибок от Евы Кац.

Читать статью
7
Как понять, какую цену ставить на свои услуги
Вопрос цены для многих предпринимателей самый неоднозначный. В жизни всё не так, как в учебниках в экономики. Да и не всегда можно точно рассчитать себестоимость услуги, особенно если она не стандартная.

Предлагаем 3 этапа анализа рынка и 4 метода для определения стоимости услуг. Сможете рассчитать стоимость услуг в любом бизнесе. Разбираем на примерах, что учитывать, как не обанкротить свой бизнес из-за неадекватных цен.

Читать статью
8
Чек-лист сколько ты стоишь: как назначать цену на свои услуги
Назначать цену — всегда страшно, особенно для начинающих предпринимателей. Многие из студентов нашей школы Digital Bandito признаются, что боятся открыто писать цены на свои услуги. Так и получается, что крутые специалисты «застревают» на финансовом уровне новичка.

В этой статье предлагаем вам инструкцию, которая поможет определить стоимость своей работы и пути её безболезненного повышения.

Читать статью
9
Почему мы боимся озвучивать цену на свои услуги
Если вам страшно, что вы назовете цену, а клиент покрутит пальцем у виска и уйдет. Если часто думаете, что нужно «не раскатывать губу» и снизить стоимость.

В этой статье найдете простое, но эффективное упражнение, которое поможем вам свободно называть цену за свои услуги.

Читать статью
10
Как поднимать цены для старых клиентов
Золотое правило: вы не должны работать в минус. Если понимаете, что клиенты, с которыми работаете давно, не вписываются в вашу новую концепцию, значит пришло время поднимать цену.

С новым клиентами все просто — будете работать с ними по новой цене, а вот старых важно аккуратно готовить к повышению стоимости, чтобы они оставились с вами. в этой статье простая инструкция, как правильно это сделать.

Читать статью
11
Как перестать быть трудоголиком
Если вам кажется, что в вашей жизни нет ничего кроме работы. Если вы забываете поесть, позже всех уходите с работы, не помните, когда спокойно отдыхали. Если все, что выделаете в своей жизни так или иначе связано с вашей работой.

То, скорее всего, вы трудоголик. Для карьеры это неплохо. Но в трудоголизме скрывается множество опасностей.

В этой статье вместе с психологами разберемся, как избавиться от трудоголизма и научиться отдыхать.

Читать статью
12
Упражнение «Идеальный я»
Всем нам время от времени хочется быть лучше, чем мы есть. Решительнее, увереннее в себе, убедительнее, смелее, [добавьте свое].

Это простое упражнение пригодится для всех случаев жизни: когда вам нужно идти на переговоры, выступать перед аудиторией, пригласить кого-то на свидание, назначить новую цену на свои услуги или начать, наконец, продвигать себя в социальных сетях.

Читать статью
13
Кейс: запуск SMM для медицинского проекта
Это не просто кейс, а пошаговое руководство по запуску sмм с нуля. Если решили серьезно заняться продвижением, используйте наш опыт.

Расписали все подробно, можете взять нашу схему и адаптировать под свой проект. Чтобы избежать стратегических ошибок, слива бюджета и разочарований.

Читать статью
Если в этой подборке вы не нашли материал, который вам нужен сейчас, на данном этапе. Напишите нам и мы подберем то, что вам надо.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.