КОНТЕНТ

Идеальная обложка в Facebook для личного продвижения

Должна быть в хорошем качестве, в формате PNG.
Размеры: 820 пикселей в ширину и 312 в высоту. Лучше на обложке показать себя в деле (например, вы на сноуборде, в горах.
Либо (например, вы печете торты) вас в работе с вашим продуктом. Ваша обложка должна за несколько секунд раскрывать вас как личность и говорить людям о том, что вы интересный человек.
1
Посмотрите на обложки лидеров.
Например, у Тони Роббинса были статичные обложки, которые передавали всю его мощь.
А вот Билл Гейтс. Также представлены самые разные грани человека.
В одной обложке вы видите массу достижений и понимаете, как много делает и как многогранна его личность.
2
В тренде — видеообложки.
Презентация Тони — высший пилотаж. Это целый ролик, после просмотра которого становится ясно, что это за человек. Им хочется интересоваться дальше. Или обложка Мадонны.

Обложка может передавать характер, а не род деятельности человека.
Олег Тиньков улыбается нам с яхты. Он в суровых условиях, мы считываем по его одежде, что там отнюдь не курорт. Но он в этой стихии чувствует себя комфортно. Настоящий мужчина — говорит нам обложка об этом человеке.
3
Чего делать не стоит?
Не надо размещать фото плохого качества, ночные и мутные съемки. Не показывайте негативные кадры или картинки, которые выдают агрессию.
Если не хотите показывать себя — расскажите о настроении или передайте атмосферу картинкой, которая вызовет положительные эмоции у людей.
Например, обложка такого плана. Помните, у вас есть несколько секунд, чтобы рассказать о себе. Используйте их с толком.

Больше полезного о личном бренде на www.banditomag.ru.