Donate to support Ukraine's independence.
личное продвижение

Как рассказывать истории в постах, если вы не писатель

Сторителлинг для не-писателей — учимся рассказывать истории в своих постах
Этот материал был создан до начала полномасштабной войны и нападения России на Украину. Мы не ведём проекты на территории России с 24 февраля 2022 года. Живём в Израиле, поддерживаем Украину и гордимся своими украинскими корнями.

Мы работаем с теми, кто разделяет наши ценности.
Люди читают посты-истории в фейсбуке охотнее, чем обычные тексты. Нам нравится следить за персонажами и ситуациями — поэтому мы смотрим сериалы и выступления стендаперов, а потом подписываемся на такие же «сериалы» в соцсетях.

Как написать историю, если ты не писатель-романист: шпаргалка от Бандито.
1
Определите идею.
Не пишите историю ради истории, красивых оборотов или «чтобы вдохновить». Вдохновить — это тоже цель, но даже вдохновляющему посту нужна идея.

Например, вы вынесли какой-то урок из личных отношений, и теперь хотите рассказать об этом подписчикам — вдруг кому-то будет полезен ваш опыт.
2
Выберите персонажа.
Подумайте, кто будет героем от лица которого вы покажете историю. Героем можете быть вы, ваш партнер или подруга, которой вы рассказали историю под бокал красного.
3
Найдите конфликт.
Что пережил ваш персонаж в этой истории? Здесь необязательно описывать драму, достойную шоу «Пусть говорят» — это может быть вполне мирная история. Но не статичная — например, в постах Евы Кац часто фигурирует муж, и в них Ева органично вплетает себя, Bandito или агентство.
4
Развивайте сюжет.
Опишите, как герой преодолевает конфликт, с которым столкнулся в начале истории, что полезного находит в нем, чему учится.

Например, Фёдор Овчинников в своих постах часто рассказывает о проблемах, с которыми сталкивается «Додо Пицца», и о том, как они их преодолевают.
5
Переломный момент и трансформация после.
Изменения — это ключевой момент истории, которая показывает путь персонажа и смысл этого пути.

Дальше — кульминация и вывод, в который вы закладываете сообщение читателю — основную идею поста.
В конце пост должен либо дать пользу, призвать к действию, вызвать дискуссию или содержать интересный и глубокий вывод. Идеально, если вы сможете собрать все составляющие.
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.

Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск