личное продвижение
Игра в облака:
как подбирать темы для контента
Как найти триггеры своей аудитории и использовать их в текстах для соцсетей
У каждого человека есть свои триггеры, которые «заставляют» его подписываться на определенных людей в соцсетях, читать их посты в фейсбуке и покупать конкретные продукты и услуги. У вашей аудитории тоже есть такие триггеры. Рассказываем,как их найти.
На прошлой неделе мы писали про 5 стадий отношений с людьми в личном продвижении. Контент — это этап узнавания. Поэтому ваши посты должны вызывать отклик — тогда подписчик запомнит вас и посчитает интересным.
Что цепляет людей: чек-лист
На прошлой неделе мы писали про 5 стадий отношений с людьми в личном продвижении. Контент — это этап узнавания. Поэтому ваши посты должны вызывать отклик — тогда подписчик запомнит вас и посчитает интересным.
Что цепляет людей: чек-лист
1
Боли
То, что волнует клиента в первую очередь. Например, вы фотограф и снимаете love story. Одна из болей ваших клиенток — мужчина не хочет фотографироваться, ему это скучно и неинтересно.
2
Возражения
То, что мешает клиенту совершить покупку. Популярное возражение во всех сферах — слишком дорого.
3
Имплицитные цели
Это скрытые мотивы клиента. Например, человек заказывает фотосессию, чтобы разобраться с какими-то внутренними комплексами и почувствовать себя значимым.
4
Эксплицитные цели
Это явные мотивы клиента. Например, человек заказывает фотосессию, чтобы раскрутить свой инстаграм.
5
Человеческое и эмоциональное
Когда человек выбирает специалиста, он идет к тому, кто ему ближе и симпатичнее с человеческой точки зрения. Поэтому в тексты нужно вплетать истории из жизни и эмоции.
Составьте по несколько тем к каждому пункту. Например, когда вы берете возражения клиентов, то можете взять от самых основных до редких. От «а почему так дорого» до «а может вы вообще не эксперт».
Как работать с этими пунктами
Возьмите большой лист бумаги с клеющимися листочками или сделайте электронную майнд-карту и распишите, что волнует вашу целевую аудиторию по каждому пункту. Пишите все, что приходит вам в голову — это могут быть слова или целые готовые темы. Так вы создадите свое облако тегов, которое потом структурируете в контент-стратегию и редакционный план.
Составьте по несколько тем к каждому пункту. Например, когда вы берете возражения клиентов, то можете взять от самых основных до редких. От «а почему так дорого» до «а может вы вообще не эксперт».
Как работать с этими пунктами
Возьмите большой лист бумаги с клеющимися листочками или сделайте электронную майнд-карту и распишите, что волнует вашу целевую аудиторию по каждому пункту. Пишите все, что приходит вам в голову — это могут быть слова или целые готовые темы. Так вы создадите свое облако тегов, которое потом структурируете в контент-стратегию и редакционный план.
Практическое упражнение. Выделите 15-20 минут и сделайте облако тегов для своего бизнеса. Кто-то уже так делал? Делитесь опытом в наших социальных сетях!
Усильте ваш блог с помощью нейросетей, способов производства и логики продающего контента
Готовые курсы, лекции, команды для нейросетей, консалтинг — вы можете прямо сейчас усилить ваш проект и продажи.
Лекции
- Способ быстрого производства контента
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
- Логика продающего контента и контент-плана
- Нейросети для ведения блога
Эти 3 лекции полностью изменят ваш подход к ведению блога, даже если у вас мало времени или ресурсов.
команды для нейросетей + инструкции
Система, которую можно настроить один раз по инструкции и потом просто закидывать тексты/идеи/транскрибацию. И получать контент. С помощью нейросетей такой фабрикой может пользоваться любой специалист. По простой инструкции. Без затрат на команду.
Набор готовых команд для нейросети для разных этапов процесса ведения блога:
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
/ создание контент-плана / создание продающих и кликабельных заголовков / команды для написания постов и текстов сторис / оформление и адаптация заголовков под разные соцсети/ улучшение готовых текстов и пр.
Все команды написаны с учётом маркетинговых особенностей и протестированы.
Вы просто делаете все по инструкции и получаете готовый контент.
Справится даже технически не подкованный человек.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.