Личное продвижение

Пиксель Фейсбука и его возможности

Если у вас есть сайт, обязательно настройте пиксель Фейсбука перед запуском рекламы. Он поможет собрать аудиторию посетителей сайта для ретаргетинга, а это новые возможности. Это теплая аудитория — люди уже знают о вас и заинтересованы в вашем продукте или услуге. А значит, они гораздо быстрее превратятся в клиентов, чем холодные подписчики бизнес-страницы. Нужно лишь снять их опасения в рекламе, если они есть, и сделать выгодный оффер.
Пиксель отслеживает и запоминает всех посетителей сайта и события на сайте
От просмотра карточки товара до оплаченной покупки.
Пиксель работает точнее и эффективнее, чем системы аналитики
Вы можете запускать рекламу, заточенную под конверсии: Фейсбук будет показывать ваши объявления тем, кто с большей вероятностью совершит нужную вам конверсию — например, оставит контакты или купит товар.
Пиксель дает возможность собирать отдельные аудитории, создавать лук элайк и запускать рекламу на них
Про лук элайк мы подробно расскажем в одном из следующих постов. Если вкратце: это аудитория, которая максимально похожа на ваших клиентов и посетителей сайта.
Чем больше Фейсбук знает о ваших клиентах и посетителях сайта, тем лучше и эффективнее алгоритм будет настраивать рекламу
А у вас на сайте стоит пиксель? Хотите отдельный пост-инструкцию по его настройке?
Как пиксель помогает в рекламе: пример из нашей практики

Запуск курсов по финансовой грамотности. Группа небольшая — 20 человек. При скромном рекламном бюджете в 10 тысяч рублей удалось привести на сайт почти две тысячи человек. До курсов остается неделя, набрали 17 человек — есть ещё три свободных места.

В такой ситуации можно отключить всю рекламу и оставить только ретаргетинг: так рекламу будут видеть только те, кто уже заходил на страницу курсов. И в объявлениях — бить на срочность (осталась неделя, последние три места), обращаться непосредственно к человеку (вы забыли записаться на курсы) или предложить скидку тем, кто успеет записаться.
Полное руководство по настройке пикселя и тонкостям таргетированной рекламы — в нашем курсе по рекламе в фейсбуке.
Узнайте больше на новом потоке курса-бестселлера «Digital-эволюция»
Close
Читать еще