Личное продвижение

Опорные точки в личном продвижении

Главное правило личного продвижения: сравнивайте себя только с собой. Это совет и вполне конкретная техника, которая поможет вам не утонуть в демотивации и вовремя скорректировать курс.

Рассказываем, в чем дело, и как это работает.
1
Когда вы начинаете продвигаться в соцсетях, не сравнивайте себя с конкурентами.
Это демотивирует в самом начале: вам будет казаться, что все сказали и сделали до вас. И даже после нескольких месяцев личного продвижения или работы над продвижением бизнеса вы посмотрите на более сильных и получите эффект школьного бала, когда все красивые мальчики заняты, а платья у девочек непременно моднее.

Для того, чтобы адекватно оценивать результаты своего продвижения, нужно сравнивать себя же с собой. И делать это системно — с помощью опорных точек.
2
Как работать с опорными точками?
Например, вы хотите подписчиков в соцсетях. У вас 0. Распишите в таблице количество подписчиков, которое вы должны достичь через 3 месяца, через полгода, через год. Ставьте адекватные значения и обязательно подкрепляйте это своими действиями (мало просто хотеть).

– Вы ставите себе цель через полгода получить 5000 подписчиков. Если вы будете все время смотреть на популярных блогеров, у которых сотни тысяч людей — вам будет казаться, что вы ничего не добились. Это мешает движению вперед и сильно портит настроение.

– Сфокусируйтесь на своем росте и на своей точке, которая изначально была 0. Отслеживайте свой рост каждые три месяца — возвращайтесь в свою таблицу и смотрите, чего вам удалось добиться в сравнении с прошлыми показателями.
Ремарка от Bandito
Опорная точка-цель должна быть конкретной. Не «стать популярным», а, например, «публиковать 3 материала в СМИ в месяц, дать интервью профильному изданию и выступить на двух профильных конференциях». И так с каждой целью.
Точки опоры мотивируют и помогают видеть и оценивать свои успехи. В начале пути это очень важно, потому что иногда мы думаем, что ничего не добились. А потом стоит посмотреть таблицу и увидеть, как много уже сделано из состояния «ноль» в текущем состоянии.
Узнайте больше на нашем курсе-бестселлере «Digital-эволюция»
Close
Читать еще