Donate to support Ukraine's independence.
личное продвижение
5 профессиональных советов
для успешных СММ кампаний
Как вывести СММ на новый уровень
Для кого
Все, кто ведёт соцсети и хочет на них зарабатывать
Знания и навыки
Какие показатели учитывать
Как использовать аналитику
Время на чтение
10 минут
Если сейчас ваша стратегия заключается в том, чтобы привлекать новых подписчиков — этот материал не для вас.

Доступ к социальным сетям есть практически у каждого, поэтому большинство людей решило, что знает как создать собственный бренд и продавать услуги в социальных сетях. Хорошо отснять продукт и использовать нужные хэштеги, одно дело - но СММ сложнее чем выбивание лайков из подписчиков.

В этой статьей поговорим с теми, кто уже знает, что контент всему голова. Он и правда очень важен, но дело не только в контенте. Важно, чтобы он был привлекал, вовлекал и развлекал. И вот 5 советов, которые помогут решить эту задачу.
1
Используйте собственные данные
Если у вас есть база email рассылки — сегментируйте её и загрузите в Facebook, чтобы найти этих пользователей. Та же схема работает с Твиттером.

Теперь, используя инструменты, такие как Audience Insights вы сможете узнать интересы и демографические данные по вашим подписчикам. Эта информация поможет понять в каком направлении стоит двигаться. Кроме того вы сможете создавать лукэлайк аудитории. Плюс, можно установить пиксель на сайт, мы уже рассказывала как это делать и зачем. Данные о вашей аудитории и адаптация под неё — всегда залог успеха.
2
Используйте UTM метки
Даже самые опытные маректологи часто оценивают успешность кампании по уровню вовлечённости. Статистика утверждает — чем больше люди взаимодействуют с брендом, тем больше покупают. И всё же обмануться очень легко, даже все лайки мира не гарантируют продажи.

Если в вашем контент плане есть посты, которые ведут на ваш сайт — можно выяснить к какой активности они приводят. Используя UTM можно сгенерировать ссылку, которую будет отслеживать Google Analytics. Благодаря ему вы сможете отслеживать количество переходов, уникальных посетителей, количество просмотренных страниц, время на сайте, и связь вашего контента с целевыми действиями.

Такая подробная информация может быть полезна не всякому бренду, но если вы готовы узнать насколько в действительности успешен ваш контент, то стоит исследовать не только вовлечённость пользователей.

И вообще, если посетитель решил перейти на сайт, вряд ли он вернётся, чтобы оставить комментарий.
3
Установите Пиксель Фейсбука и начните им пользоваться
Именно на этом моменте милая и пушистая социальная сеть превращается в платформу агрессивного бизнеса.

Пиксель — код, который налаживает связь между вашим сайтом и социальной сетью, позволяя им обмениваться данными о посетителях. С помощью пикселя можно создавать ретаргетинговые кампании на пользователей, которые недавно были у вас на сайте или просто узнать больше о вашей целевой аудитории.

Пиксель должен стать основой всех ваших рекламных кампаний. Чем больше вы его используете — тем лучше он знает вашу аудиторию и оптимизируется под неё.

Мы сами не начинаем работу над проектом не установив пиксель и посвящаем этому отдельную главу на нашем курсе. В нашей энциклопедии можно посмотреть инструкцию по установке пикселя на сайт и узнать зачем он нужен.
Личный бренд от Евы Кац
Как продвигать себя, чтобы стабильно получать клиентов из интернета.
4
Создайте события связанные с конверсией
Если хотите узнать ваших посетителей ещё лучше — добавьте ещё пару событий, которые сможет отслеживать пиксель.

После установки пикселя на сайт, можно добавить туда часть кода, которая будет отслеживать необходимые вам действия, например — лиды, регистрации, просмотр страницы, загрузки и так далее.

Тогда кампании можно будет оптимизировать под определённые действия, а Фейсбук будет автоматически оптимизировать объявления и показывать их пользователям, которые с большей вероятностью выполнят эти действия.

Высший пилотаж — задать ROI кампаниям, чтобы понимать сколько прибыли они вам приносят.
5
Следите за сквозной атрибуцией
Пиксель даёт нам много бонусов и сквозная атрибуция — вишенка на торте.

Этот показатель позволяет узнать сколько человек увидело вашу рекламу прежде чем она привела к конверсии. Обычно вы можете понять, что объявление привело к конверсии если она случилась сразу после перехода по нему, но используя метод сквозной атрибуции можно отслеживать людей, которые перешли по рекламе и сконвертировались позже, даже если она произошла через другой канал. Теперь будет проще разобраться не напрасны ли усилия, которые вы прилагаете к созданию вашего контента.

СММ — это весело: красивые картинки, смешные видео и незамысловатые тексты. Но если вы хотите создать убедительный бренд с хорошей репутацией, необходимо пользоваться современными инструментами, благо сейчас их великое множество и они продолжают развиваться. Ваши возможности безграничны — осталось начать их использовать.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск