контент

Заголовки по методу 6 шляп

Простой и эффективный метод для сильных заголовков.
6 шляп мышления — психологическая ролевая игра, которая позволяет посмотреть на предмет или процесс с разных точек зрения. Примеряя «шляпу», человек примеряет на себя определенный тип мышления.

Метод универсален и подходит для решения практически любых вопросов и проблем. По факту это упорядоченный вариант брейншторминга, в котором может принимать участие даже один человек.

Особенно круто этот метод можно использовать в копирайтинге. Давайте рассмотрим это на практике создания заголовков. По 3 заголовка к каждой «шляпе». Итак, поехали:
Синяя шляпа
Руководитель
Человек в этой шляпе сосредоточен на выгодах и конкретных результатах:

  • Как сократить расходы на логистику на 38% за 4 месяца?
  • Сколько денег принесет локализация интернет-магазина?
  • Полная диагностика автомобиля за 10 минут в центре Москвы
Белая шляпа
Ученый
Фокусируется на фактах, любит кейсы и числа:

  • 5 улетных способов повысить открываемость писем
  • Как увеличить конверсию интернет-магазина на 322% за 5 дней: кейс компании «Рога и копыта»
  • Пошаговый чек-лист по настройке рекламы в Facebook
Желтая шляпа
Оптимист
Ценит красочные преимущества и призывы к действиям:

  • Выучить английский за 10 минут в день реально! Узнайте, как
  • Стань популярным блогером за 3 месяца: раскрываем секреты
  • Ваш сайт в топе! Получите бесплатную консультацию по продвижению
Красная шляпа
Художник
Эмоции, эмоции и еще больше эмоций:

  • О чем страстно мечтают 87% маркетологов?
  • Сумасшедший отдых в Москве: где, как и сколько?
  • 7 направлений в дизайне, которые вас потрясут
Черная шляпа
Пессимист
Критическое восприятие и негативные акценты:

  • 10 идей на миллион, которые провалились в хлам
  • 5 ошибок, которые разрушат ваш имидж эксперта
  • Вы знаете, что происходит на вашей кровати, пока вы спите?
Зеленая шляпа
Креативщик
Провокации, игра на любопытстве, креативные и необычные посылы:

  • SEO мертв: что с этим делать
  • Как известная порноактриса создала бизнес с оборотом 15 000 000 долларов
  • Контент-маркетинг от Бивиса и Батхеда
Настолько разными могут быть заголовки, если использовать метод 6 шляп.

Хотите больше сильных инструментов и приемов, чтобы создавать контент, которому верят и которым восхищаются? Записывайтесь на наш курс по контенту и получите полное руководство, что, куда и как писать, чтобы контент работал и продавал.