Психология

5 частых ошибок студентов Bandito

За 2 года существования Bandito мы обучили более 2500 студентов. Ошибок было много — и это нормально. Но есть ошибки, которые встречаются чаще всего. И если вы будете знать, что это за ошибки, то сможете с ними работать уже сейчас — до того, как наступите на грабли сами.
Вот наш топ-5 ошибок студентов.
Найдете такую ошибку у себя — сразу исправляйте:
1
Движение без цели
Перед составлением контракта вам нужно задавать как можно больше вопросов, которые начинаются со слов «Что если…»

  • Что если статья вообще не принесет лидов?
  • Что если в статье будет много орфографических ошибок?
  • Что если стиль статьи будет противоречить принятому стилю бренда?

Некоторые вопросы могут быть с долей абсурда:

  • Что если подрядчик вообще не будет выходить на связь и объявится после дедлайна?
  • Что если упадет сервер, где мы храним материалы для статьи, и подрядчик не сможет выполнить работу вовремя?
2
Отсутствие стратегии
Работать без стратегии — это все равно что идти по глухому лесу без карты. Можно заблудиться и прийти совсем не туда, куда нужно. А правильно разработанная стратегия развития разложит глобальную цель на небольшие этапы. И вы будете всегда знать, что делать, чтобы стать ближе к цели.
3
Продвижение как развлечение
Если не воспринимать прокачку личного бренда и бизнеса, как полноценный проект, то она принесет минимум результата. Продвижение — это работа, в которую нужно вкладывать время и деньги.
4
Боязнь и неумение делегировать
Рутинные задачи можно и нужно делегировать подчиненным. Так вы сможете освободить ресурс для более ценных задач, которые наемные сотрудники решить не смогут.
5
Ожидание мгновенных результатов
Продвижение личного бренда и бизнеса — это стратегическая задача. Она не может дать результат через 3 дня. Правда, некоторые все же ожидают мгновенного эффекта и расстраиваются после двух-трех постов о себе и рекламной кампании на 1 тысячу рублей.
Основа личного продвижения — это контент. И чаще всего ошибки встречаются именно на этапе работы с контентом. В нашем курсе «Контент для бизнеса и личного продвижения» мы рассказываем, как поставить цели, продумать стратегию, делегировать, и писать эффективные тексты, которые работают и приносят продажи. Вы можете пройти курс сами или купить его для своего сотрудника.
Узнайте больше на нашем курсе-бестселлере «Digital-эволюция»
Close
Читать еще