контент
Интерактивный контент
Как и зачем публиковать интерактивный контент в соцсетях
Люди приходят в соцсети и ищут развлечение и игру даже там, где хотят получать пользу. Так работает клиповое мышление, когда человек воспринимает мир через яркие образы и послания. Например, видеоролики, короткие информативные тексты или сториз.
Что нужно человеку с клиповым мышлением
- Мотивация: разные режимы и постоянная подпитка
- Геймификация
- Возможность переключаться
- Возможность получать бонусы за простые действия
Благодаря таким штукам так популярны инста-марафоны: участники переключаются с офлайна на диджитал-реальность, выполняют простые действия, получают пользу в формате игры, обратную связь и бонусы. Интерактивный контент работает по такому же принципу.
1
Вы предлагаете выполнить задание в конце поста
2
Подписчик переключается с рутинных задач и выполняет это задание
3
После того, как задание выполнено, человек (в идеале) получает пользу для себя + вашу обратную связь
Каким должен быть интерактивный контент
Давайте людям простые задания
Такие задания можно выполнить за 5-10 минут прямо в комментариях.
Стройте задания так, чтобы после выполнения человек получал пользу
Мы в Bandito даем практические упражнения по контенту, SMM, личному продвижению или психологию. Применил — увидел результат. Например, упражнения по написанию текстов с помощью маленького говнюка или других приемов.
Давайте обратную связь — это очень важно
Не бросайте подписчика наедине с выполненным заданием — приходите в комментарии и говорите, что можно улучшить, отвечайте на вопросы.
Подключайте игровой формат
Так людям будет интереснее, и они охотнее включатся в интерактив. Мы использовали геймификацию в марафоне Digital-сокровища и в постах про Олю-иллюстратора. И это действительно работает — история Оли получила бОльшую вовлеченность, чем другие посты, а марафон прошли порядка 90 человек.
Больше про интерактивный контент и способы вовлечения подписчиков в диалог — в нашем воркбуке для гениев контента от Евы Кац.
Больше про интерактивный контент и способы вовлечения подписчиков в диалог — в нашем воркбуке для гениев контента от Евы Кац.
Это выжимка из большого курса по контенту в виде рабочей тетради, где собраны все сливки теории и практических упражнений курса.
- по личному продвижению,
- по контенту для бизнеса,
- по работе с темами,
- по креативным приемам работы с текстом,
- по текстам для СМИ и блога,
- по работе с редакционным планом.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.