Donate to support Ukraine's independence.
личное продвижение

Как рассказывать истории в постах, если вы не писатель

Сторителлинг для не-писателей — учимся рассказывать истории в своих постах
Люди читают посты-истории в фейсбуке охотнее, чем обычные тексты. Нам нравится следить за персонажами и ситуациями — поэтому мы смотрим сериалы и выступления стендаперов, а потом подписываемся на такие же «сериалы» в соцсетях.

Как написать историю, если ты не писатель-романист: шпаргалка от Бандито.
1
Определите идею.
Не пишите историю ради истории, красивых оборотов или «чтобы вдохновить». Вдохновить — это тоже цель, но даже вдохновляющему посту нужна идея.

Например, вы вынесли какой-то урок из личных отношений, и теперь хотите рассказать об этом подписчикам — вдруг кому-то будет полезен ваш опыт.
2
Выберите персонажа.
Подумайте, кто будет героем от лица которого вы покажете историю. Героем можете быть вы, ваш партнер или подруга, которой вы рассказали историю под бокал красного.
3
Найдите конфликт.
Что пережил ваш персонаж в этой истории? Здесь необязательно описывать драму, достойную шоу «Пусть говорят» — это может быть вполне мирная история. Но не статичная — например, в постах Евы Кац часто фигурирует муж, и в них Ева органично вплетает себя, Bandito или агентство.
4
Развивайте сюжет.
Опишите, как герой преодолевает конфликт, с которым столкнулся в начале истории, что полезного находит в нем, чему учится.

Например, Фёдор Овчинников в своих постах часто рассказывает о проблемах, с которыми сталкивается «Додо Пицца», и о том, как они их преодолевают.
5
Переломный момент и трансформация после.
Изменения — это ключевой момент истории, которая показывает путь персонажа и смысл этого пути.

Дальше — кульминация и вывод, в который вы закладываете сообщение читателю — основную идею поста.
В конце пост должен либо дать пользу, призвать к действию, вызвать дискуссию или содержать интересный и глубокий вывод. Идеально, если вы сможете собрать все составляющие.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.
Поиск