личное продвижение
12 способов добыть первых подписчиков в инстаграм
Инструкция по набору первых подписчиков в Инстаграм: добавляем первые контакты и настраиваем всё так, чтобы ваш профиль видели другие.
1. Добавьте друзей из записной книги, Фейсбука и ВКонтакте
Здесь всё просто. Заходите в настройки профиля (нажимаете на меню «гамбургера» сверху справа, проваливаетесь внутрь и находите внизу «шестеренку»).
Сверху у вас откроется раздел «Для подписок». В этом поле вы увидите предложенные соцсети и контакты из вашей записной книги.
Зайдя внутрь, вы можете подписаться на своих друзей одной кнопкой.
Сверху у вас откроется раздел «Для подписок». В этом поле вы увидите предложенные соцсети и контакты из вашей записной книги.
Зайдя внутрь, вы можете подписаться на своих друзей одной кнопкой.
Старайтесь использовать этот способ для личного профиля. Люди, которые вас знают, с большой вероятностью подпишутся на вас в ответ.
И не факт, что такая же реакция будет, если вы подпишетесь с аккаунта вашего бренда. Запрос не от живого человека, а от компании, больше похож на спам.
Минус метода: не у всех этих людей могут быть интересные аккаунты, которые вам захочется видеть в ленте.
Будьте готовы к тому, что продвижение в Инстаграме — это проблема для эстетов.

Ева Кац
основатель проекта Bandito, управляющий партнер рекламного агентства 5oclick.ru
Об этом короткое аудио:
Небольшой комментарий из нашего курса:
2. Разместите ссылку на аккаунт на вашем сайте
Вы можете разместить ссылку в описании, на самом первом экране. Например, здесь:

Лучше сделать это отдельным виджетом.
На Тильде это выглядит очень красиво, а фотографии обновляются в реальном времени.
Вы можете размещать свой профиль на ваших промо-материалах или в конце ваших статей.
Вот, как такой профиль выглядит на личном сайте:
На Тильде это выглядит очень красиво, а фотографии обновляются в реальном времени.
Вы можете размещать свой профиль на ваших промо-материалах или в конце ваших статей.
Вот, как такой профиль выглядит на личном сайте:

Найти этот виджет на Тильде можно в разделе «Соц. сети»:

Также, вы можете использовать виджет для других сайтов.
У сервиса websta.me есть виджет. На этой странице.
У сервиса websta.me есть виджет. На этой странице.
3. Вставьте свой профиль в подпись к почте
Здесь всё просто и понятно. Оформляйте подпись красиво, интегрируйте ссылки в текст. Также, вы можете поставить ссылку на ваш Фейсбук или другую соцсеть, в зависимости от тематики.

4. Вставьте ссылку на профиль в Инстаграме в свой Фейсбук
Выглядит это так:

Сделать это можно там же, нажать на блок «Редактировать» и добавить свои сайты.
5. Добавьте свой бизнес-Инстаграм к бизнес-сообществу Фейсбука
Для этого есть специальные приложения. Из проверенных и хороших — Instatab — перейдите по ссылке, нажмите кнопку Add и дальше приложение само подскажет, что делать.

В сообществе это выглядит так:

Чтобы вкладка появилась в боковом меню вашей бизнес-страницы, добавьте её в разделе «Настройки». Там же вы можете управлять расстановкой этих вкладок. Например, переместить Инстаграм на самый верх, чтобы вкладка сразу бросалась в глаза.

6. Проверьте настройки и убедитесь, что вы разрешили Инстаграму рекомендовать ваш профиль
В Инстаграме есть функция, которая автоматически рекомендует ваш профиль людям, которые ищут похожие профили.
Вы любите читать определенного блогера и хотите найти похожих? Кликните по стрелке рядом с профилем. Инстаграм сам вам покажет нужных людей:
Вы любите читать определенного блогера и хотите найти похожих? Кликните по стрелке рядом с профилем. Инстаграм сам вам покажет нужных людей:

Как включить у себя?
Зайдите в настройки своего профиля через web-интерфейс и проверьте, включена ли эта функция у вас. Если нет — включите. Вот здесь:
Зайдите в настройки своего профиля через web-интерфейс и проверьте, включена ли эта функция у вас. Если нет — включите. Вот здесь:

7. Сделайте рассылку по текущим клиентам
Этот способ лучше использовать в связке с интересным предложением. В знак открытия своего Инстаграма или для привлечения клиентов, провести акцию или конкурс: разыграть свой продукт/услугу, стимулировать активность.
Ещё вариант: перенести в Инстаграм рубрику, которая будет интересна клиентам. И оставить её только в этой соцсети.
Или рассказать, что только в Инстаграме вы будете устраивать определенные акции и сразу предложить своим клиентам принять участие. Например, сделать welcome-акцию. Люди должны перейти в ваш аккаунт Инстаграм, оставить комментарий под определенным постом и взамен, получить от вас что-то приятное.
Привлекайте клиентов уникальным контентом, сторис, и делайте в Инстаграме что-то, что не будете делать в других соцсетях.
Ещё вариант: перенести в Инстаграм рубрику, которая будет интересна клиентам. И оставить её только в этой соцсети.
Или рассказать, что только в Инстаграме вы будете устраивать определенные акции и сразу предложить своим клиентам принять участие. Например, сделать welcome-акцию. Люди должны перейти в ваш аккаунт Инстаграм, оставить комментарий под определенным постом и взамен, получить от вас что-то приятное.
Привлекайте клиентов уникальным контентом, сторис, и делайте в Инстаграме что-то, что не будете делать в других соцсетях.
8. Стимулируйте текущих подписчиков рекомендовать вас
Старайтесь придумывать форматы не только с участием вашего продукта, чтобы не обесценивать его. То есть, вы можете сделать несколько конкурсов, но не превращайте это в систему. Придумайте смежные активности, которые будут интересны людям и предлагайте им участвовать в них.
Что это может быть?
Например, вы просите людей рассказать у себя в профиле о вашем аккаунте, а среди участников разыгрываете продукт (или несколько).
Или, проводите подобную акцию, но только с вашей личной консультацией, а не продуктом. Или другими смежными активностями.
Сделайте приятный и привлекательный продукт, который нельзя будет нигде купить. А можно будет только получить в обмен на рекомендацию вашего профиля.
Проведите полезный марафон с заданиями, где обязательное условие — отмечать ваш профиль. И рассказывать о вашем бренде.
Эти 4 идеи вполне могут заменить кучу других конкурсов. Но мы, всё же, кратко расскажем ещё и про взаимопиар.
Что это может быть?
Например, вы просите людей рассказать у себя в профиле о вашем аккаунте, а среди участников разыгрываете продукт (или несколько).
Или, проводите подобную акцию, но только с вашей личной консультацией, а не продуктом. Или другими смежными активностями.
Сделайте приятный и привлекательный продукт, который нельзя будет нигде купить. А можно будет только получить в обмен на рекомендацию вашего профиля.
Проведите полезный марафон с заданиями, где обязательное условие — отмечать ваш профиль. И рассказывать о вашем бренде.
Эти 4 идеи вполне могут заменить кучу других конкурсов. Но мы, всё же, кратко расскажем ещё и про взаимопиар.
9. Профессиональный взаимопиар
Найдите аккаунты с похожей аудиторией или смежной аудиторией. Свяжитесь с ними и предложите сделать пост взаимопиара — вы пишете о них, а они — о вас. Это простой способ, но довольно муторный просто из-за того, что нет единой системы, как это делать.
Приготовьтесь потерять на это много времени. И лучше сразу попросите кого-то сделать это за вас.
Приготовьтесь потерять на это много времени. И лучше сразу попросите кого-то сделать это за вас.
10. Дружеский PR
Здесь всё просто. Находите друзей, у которых больше 1000 подписчиков, пишете им предложение рассказать друг о друге у себя в аккаунтах.
Если вы боитесь, что ваша лента превратится в доску объявлений, делайте такие акции в сторис.
Обязательно указывайте профили друг друга через @, чтобы можно было кликнуть и перейти на человека. И рассказ в сторис должен быть конкретным: чем интересен профиль и почему вы рекомендуете на него подписаться.
Важно указывать профиль и ставить призыв подписаться. А не просто сказать, как вам нравится определенный человек. И конечно, помните про текст «в мире клиента». Люди должны почувствовать свою выгоду от того, что подпишутся на ваш профиль.
Готовьте такие тексты заранее и давайте своим друзьям примеры того, как нужно о вас говорить и в каком ключе.
Если вы боитесь, что ваша лента превратится в доску объявлений, делайте такие акции в сторис.
Обязательно указывайте профили друг друга через @, чтобы можно было кликнуть и перейти на человека. И рассказ в сторис должен быть конкретным: чем интересен профиль и почему вы рекомендуете на него подписаться.
Важно указывать профиль и ставить призыв подписаться. А не просто сказать, как вам нравится определенный человек. И конечно, помните про текст «в мире клиента». Люди должны почувствовать свою выгоду от того, что подпишутся на ваш профиль.
Готовьте такие тексты заранее и давайте своим друзьям примеры того, как нужно о вас говорить и в каком ключе.
11. Разместите материалы о вашем Инстаграме на вашей продукции
И везде, где это возможно. Например, если вы проводите мероприятия, поставьте в помещении селфилампу и сделайте красивый фон с указанием своего аккаунта. Стимулируйте людей делать фото. Чтобы не растерять всю эту информацию, воспользуйтесь нашим советом по внедрению CRM.
Рассылайте продукты в инста-формате — это когда всё упаковано настолько красиво, что люди сами хотят это снимать в Инстаграм.
Распечатайте адрес аккаунта на визитках, разместите на буклетах и везде, где это возможно.
Лайфхак: вы можете заказать печать с вашим хештегом или адресом вашего Инстаграма. Это очень простой способ везде напоминать о своем аккаунте. Например, на мероприятиии ставить такую печать на раздаточных материалах или открытках. Или на упаковочную бумагу.
Сюда же относится распечатка наклеек. Закажите красивый дизайн и сделайте партию наклеек, которые будете использовать в упаковке.
Рассылайте продукты в инста-формате — это когда всё упаковано настолько красиво, что люди сами хотят это снимать в Инстаграм.
Распечатайте адрес аккаунта на визитках, разместите на буклетах и везде, где это возможно.
Лайфхак: вы можете заказать печать с вашим хештегом или адресом вашего Инстаграма. Это очень простой способ везде напоминать о своем аккаунте. Например, на мероприятиии ставить такую печать на раздаточных материалах или открытках. Или на упаковочную бумагу.
Сюда же относится распечатка наклеек. Закажите красивый дизайн и сделайте партию наклеек, которые будете использовать в упаковке.
12. Давайте скидку за рекомендацию
Разместите у себя на сайте информацию о том, что человек может получить ваш продукт со скидкой, если напишет пост о вас у себя в Инстаграме, и укажет ваш аккаунт. Пользователь должен показать вам этот пост.
Также, рекомендуем задать свои условия. Например, что аккаунт должен быть открыт и в нём должно быть хотя бы минимум 300 подписчиков.
Это простые способы, которые можно реализовать практически сразу.
Конечно, мы ещё расскажем вам про органическое продвижение, хештеги, бартер и рекламу. Но пока предлагаем вам реализовать большую часть из этих 13 пунктов.
Также, рекомендуем задать свои условия. Например, что аккаунт должен быть открыт и в нём должно быть хотя бы минимум 300 подписчиков.
Это простые способы, которые можно реализовать практически сразу.
Конечно, мы ещё расскажем вам про органическое продвижение, хештеги, бартер и рекламу. Но пока предлагаем вам реализовать большую часть из этих 13 пунктов.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.