личное продвижение
Источники трафика для личного продвижения
И готовая схема — в статье.
Эта статья — часть нашего бесплатного секретного курса по личному продвижению. Наслаждайтесь, применяйте и приходите к нам учиться!
Наша цель — продвинуть вас и качество вашей жизни на другой уровень. Для этого вы продвигаете профили и свой бизнес. В этом деле нельзя рассматривать отдельные инструменты без общей связки. Это как слушать ноты по-отдельности, но не слышать музыку.
Суть в том, что трафик вы собираете из самых разных источников. Люди, которые сидят в Инстаграме, не появляются в Фейсбуке или ВКонтакте. А те, кто любит рассылки, может никогда не смотреть в Телеграм. Кто-то читает тексты, а кто-то сидит только на YouTube. Кто-то станет клиентом вашего бизнеса, а кто-то вашим личным поклонником.
Суть в том, что трафик вы собираете из самых разных источников. Люди, которые сидят в Инстаграме, не появляются в Фейсбуке или ВКонтакте. А те, кто любит рассылки, может никогда не смотреть в Телеграм. Кто-то читает тексты, а кто-то сидит только на YouTube. Кто-то станет клиентом вашего бизнеса, а кто-то вашим личным поклонником.
«Важно запомнить 2 вещи:
- Трафик нужно добывать из всех возможных источников;
- Нужно уметь им управлять, совмещать его и разыгрывать, как ноты в музыке. Ниже мы расскажем, как это сделать и дадим готовую стратегию».
Ева Кац
основатель проекта Bandito, управляющий партнер рекламного агентства 5oclick.ru
Давайте сначала посмотрим на основные элементы мозаики, которые есть (или будут) (это универсальная схема, но в разных спецификах бизнеса могут быть свои составляющие).
Базовые каналы трафика для вашего продвижения
- Сайт
- Личный Фейсбук
- Личный Инстаграм
- Бизнес-Фейсбук
- Бизнес-Инстаграм
- Рассылка
- Телеграм
- Вебинары
- Реклама
- YouTube
- СМИ и контент в других источниках
Сайт
На нём всё собрано воедино — все ваши контакты и соцсети, тексты в блоге, ссылки на статьи в СМИ и на ваши услуги. Ещё, на сайте можно подать заявку на ваши услуги. И самое важное: все посетители сайта попадают в сети ваших рекламных пикселей и вы можете догонять их потом в рекламе.
Большинство из них — ваша целевая аудитория.
Большинство из них — ваша целевая аудитория.
Личный фейсбук
На него вы собираете трафик с помощью личной стратегии. Личный Фейсбук хорош тем, что люди к вам привыкают, узнают вас и помогают вам двигаться дальше. Через личный Фейсбук проходят партнёрские программы, большинство сделок, новые предложения и другие активности. Ещё плюс — трафик супер тёплый, вашим подписчикам можно предложить намного больше, чем в бизнес-сообществах.
Также, в личном Фейсбуке ваши подписчики «подсаживаются» на вас, а не на ваш бизнес. И если вы решите сделать новый бизнес или написать книгу, люди пойдут за вами.
Также, в личном Фейсбуке ваши подписчики «подсаживаются» на вас, а не на ваш бизнес. И если вы решите сделать новый бизнес или написать книгу, люди пойдут за вами.
Личный инстаграм
Выполняет те же функции, но приводит к вам другой трафик. Это также люди, которым нравитесь вы, но они могут не читать вас в Фейсбуке. То есть, вы увеличиваете охваты по людям, которые вас знают. Это важно. Ещё, в Инстаграме можно сразу продвигать свои посты (и это плюс), записывать Сторис и ролики в IGTV.
Бизнес-сообщества
Дают рекламу вашего продукта и бизнеса. Можно давать рекламу и получить ещё одну часть аудитории — то есть, ещё больше увеличивать охваты по людям. В бизнес-сообществах могут быть ваши клиенты, которые интересуются только продуктом. Это тоже ценная аудитория.
Важно правильно распределять контент между личным и бизнес-профилем.
По ней также можно собирать дополнительные аудитории для рекламы (например, Фейсбук может находить людей, похожих на активных подписчиков ваших бизнес-профилей). И аудиторию, которая приходит к вам на сайт, если вы установили пиксель фейсбука.
Также, эта аудитория хороша для работы с конкурсами и увеличением трафика.
Важно правильно распределять контент между личным и бизнес-профилем.
По ней также можно собирать дополнительные аудитории для рекламы (например, Фейсбук может находить людей, похожих на активных подписчиков ваших бизнес-профилей). И аудиторию, которая приходит к вам на сайт, если вы установили пиксель фейсбука.
Также, эта аудитория хороша для работы с конкурсами и увеличением трафика.
Рассылка
На рассылку люди подписываются сами. Рассылка удерживает случайных пассажиров — например, человек увидел репост вашей полезной статьи, зашёл на сайт и прочитал. Если не подписать его на рассылку, он может потеряться навсегда. А если подписать — дальше начать его приручать.
Также, рассылка обновляет всю информацию о вас для тех, кто что-то упустил.
Например, это может быть дайджест с вашими активностями за месяц. И важно, чтобы больше людей прочитали ваши статьи, приняли участие в конкурсах или посмотрели ваши видео.
Учитывайте, что рассылку вы можете создавать и мессенджерах и в почте. Так вы увеличиваете количество «касаний» со своей целевой аудиторией.
Также, рассылка обновляет всю информацию о вас для тех, кто что-то упустил.
Например, это может быть дайджест с вашими активностями за месяц. И важно, чтобы больше людей прочитали ваши статьи, приняли участие в конкурсах или посмотрели ваши видео.
Учитывайте, что рассылку вы можете создавать и мессенджерах и в почте. Так вы увеличиваете количество «касаний» со своей целевой аудиторией.
Телеграм-канал
Телеграм может собирать в себя все источники трафика и оперативно напоминать о вас или вашем продукте целевой аудитории. Это удобно — всё под рукой, можно соединить все форматы и все каналы. Хорошая замена рассылке в будущем. Но пока, есть смысл использовать его вместе с другими источниками трафика.
Вебинары, прямые эфиры
Бесплатные вебинары — это дополнительный канал привлечения трафика сразу в несколько новых источников. Например, вы создаёте вебинар, даёте по нему рекламу и приглашаете людей подписаться на ваши сообщества или на ваш личный профиль. Так, вы обновляете трафик и добываете новых людей.
Инструмент прекрасен, если вебинар дополнительно рекламировать по целевой аудитории.
Прямой эфир также относится к работе с видео и выполняет те же функции.
Инструмент прекрасен, если вебинар дополнительно рекламировать по целевой аудитории.
Прямой эфир также относится к работе с видео и выполняет те же функции.
Реклама
Можно использовать в продвижении промо-постов из бизнес-сообществ рекламу промо-акций и вебинаров (увеличиваем охваты и привлекаем новых людей). А также, конкурсов.
YouTube
Охватывает часть аудитории, которой удобнее смотреть, чем читать. Видео хорошо совмещать вместе со статьями в блоге и другим контентом. И также, желательно, дополнительно продвигать этот канал.
Механика с YouTube такая же, как с вебинарами или сайтом — привлекаем новый трафик, захватываем, приручаем, продаём. О том, как продвигать свой канал, мы писали подробно: в первой и второй части нашего гайда.
Механика с YouTube такая же, как с вебинарами или сайтом — привлекаем новый трафик, захватываем, приручаем, продаём. О том, как продвигать свой канал, мы писали подробно: в первой и второй части нашего гайда.
СМИ и контент в других источниках
Это могут быть гостевые выступления на конференциях, статьи в СМИ или других источниках, участие в партнёрских программах и пр. Всё, что может привести вам новый трафик — должно привести вам новый трафик. Даже прокаченное SEО в вашем блоге (здесь инструкция, как это сделать самостоятельно).
Поэтому, в этом случае ваша задача — подписать людей на свои личные каналы, рассылку или Телеграм. Важно, чтобы люди из других источников остались на вашей территории или вы могли бы до них дотянуться с помощью рекламы.
Например, во время выступления на конференции, вы можете дать людям скачать полезный материал со своего сайта. Важно, чтобы люди зашли на сайт и попали в статистику. После, вы напомните им о себе в рекламе.
Или, эти же люди оставили свой e-mail, чтобы получить от вас полезный материал. После, по ним вы можете дать и рекламу и пригласить их в рассылке на новое мероприятие.
Способов использовать источники трафика, очень много. Особенно, если вы понимаете, как на уровне сообщений и контента привлечь свою целевую аудиторию. Вам сейчас важно усвоить, что все они должны между собой пересекаться.
Поэтому, в этом случае ваша задача — подписать людей на свои личные каналы, рассылку или Телеграм. Важно, чтобы люди из других источников остались на вашей территории или вы могли бы до них дотянуться с помощью рекламы.
Например, во время выступления на конференции, вы можете дать людям скачать полезный материал со своего сайта. Важно, чтобы люди зашли на сайт и попали в статистику. После, вы напомните им о себе в рекламе.
Или, эти же люди оставили свой e-mail, чтобы получить от вас полезный материал. После, по ним вы можете дать и рекламу и пригласить их в рассылке на новое мероприятие.
Способов использовать источники трафика, очень много. Особенно, если вы понимаете, как на уровне сообщений и контента привлечь свою целевую аудиторию. Вам сейчас важно усвоить, что все они должны между собой пересекаться.
Итак, в работе с трафиком для личного продвижения ваша основная задача:
- Сохранить каждого пользователя, который с вами соприкоснулся
- Регулярно обновлять трафик!
- Приручать и продавать
- Любой инфоповод использовать на 100% и связывать все каналы между собой.
Схема движения трафика в картинках
Правила работы с контентом и источниками трафика
- Старайтесь давать людям дополнительный материал к своим статьям и видео. То есть, если вы пишете статью про редакционный план, то создайте шаблон такого плана, но не отдавайте его просто так.
- Все полезные материалы обязательно дублируйте на свой сайт.
- На сайте обязательно создайте форму подписки на вашу рассылку и сделайте её заметной.
- Если можете сопровождать материалы видео — делайте это.
- Любую активность продумывайте заранее. Чтобы каждый ваш пост шёл в дело и работал на вас после. Просто прочитанная статья на вас не работает. Статья, в которой пользователь подписался на вас и попал в базу ретаргетинга — уже долгосрочная работа с человеком.
- Не пытайтесь людей заводить во все соцсети сразу. Мало, кто следует за всеми кнопками. Как правило, люди выбирают только одну соцсеть. Например, вам нужно завести человека в YouTube, подписку, Телеграм и Инстаграм.
- Подписка будет на сайте, видео с вашего канала — внутри статьи. Инстаграм разместите на странице с формой скачивания вашего материала. А Телеграм — в письме с самим материалом.
Оставьте заявку, и мы свяжемся, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете описать нам задачу, а мы предложим решения, рекламу или учебные материалы. У нас есть отдельные консультации и программы обучения для сотрудников компаний.